Студентки СПбГУ победили в конкурсе маркетинговых бизнес-кейсов Nielsen Business Case Competition

Дата публикации:

26 апреля 2016 года обучающиеся СПбГУ по направлению «Экономика» Болдарева Софья Александровна (2 курс), Акимова Любовь Вадимовна (3 курс) и Гвоздякова Виктория Владимировна (4 курс) выступили в Москве на российском финале конкурса маркетинговых бизнес-кейсов Nielsen Business Case Competition.

Испытание было серьезным: конкурсантки выступали на английском языке перед 9 судьями-управляющими компании в течение 40 минут. Конкуренцию им составили сильные команды из Московской Высшей Школы Экономики, Российской Экономической школы, РУДН, Экономического университета им. Плеханова, МГТУ им. Баумана и др.

Однако команда СПбГУ одержала единогласную победу в российском туре! Это дает им право представлять Россию на европейском финале, который пройдет 29-30 июня в Афинах.

Поздравляем победительниц и желаем им победы и на европейском туре!