Конференция Digital & Social Media Marketing Conference

Дата публикации:

27 октября 2018 в Смольном кампусе СПбГУ состоялась конференция Digital & Social Media Marketing Conference. Конференция аккумулировала навыки и знания, необходимые для понимания и решения задач в области цифрового маркетинга и социальных сетей. Спикерами стали студенты и выпускники СПбГУ: Валентина Чикина - руководитель проекта “Исторический MAXIMUM”, Мария Шруб - автор проекта “ВАТА”, Ксения Гальянова и Александра Сербина - создатели видеоблога “Вперед за высшим”, Алексей Полоз и Савва Антонюк - разработчики образовательной платформы “Tensegrity”, Артем Бадюков - руководитель проекта “SensoRehab”, Андрей Молчанский - создатель магазина креативных подарков “ENDI”, Екатерина Яковлева и Арина Куприянова - руководители проекта “Smolny Media Group”, Сергей Тонков - создатель бренда “St. Friday Socks” и Анна Кузнецова - автор “Шоу Писателей”. В конференции приняли участие обучающиеся СПбГУ по направлениям: Социология, Журналистика и Экономика. Мероприятие организовали обучающиеся по направлению Социология.

Больше информации о мероприятии доступно на сайте.

Идея конференции родилась после стажировки Татьяны Колесниковой в Гамбурге на Social Media Week #SMWHH в марте 2018 года. Сегодня команда организаторов планирует развивать проект и запускать образовательное пространство SMMOLNY, в рамках которого студенты смогут получать новые знания по вопросам проектного менеджмента, маркетинга и коммуникаций.