Дата и время проведения: 19.04.2019, 18:30.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 1/3, 9 подъезд, 108 ауд.
Большая часть обучающихся СПбГУ занимается проектной деятельностью: исследования, статьи, мероприятия, личные проекты. В условиях высокой конкуренции на рынке информации, необходимо не просто делать качественный продукт, но и уметь грамотно его продвигать, чтобы привлекать внимание новой аудитории к своей деятельности. Именно эта цель легла в основу данного мероприятия.
Обучающиеся по направлению «Социология» пригласили двух спикеров, специализирующихся в данной области. Первым выступил Коченов Владимир Эвальдович, журналист (выпускник СПбГУ), SEO-специалист, ведущий PR менеджер 3х разноплановых проектов, который рассказал:
- как извлекать выгоду из любого инфоповода;
- как получать публикации в лучших СМИ;
- как вывести проект в топ поисковой выдачи;
- тренды digital marketing’а за 2019.
Встречу завершила блогер Шевелева Диана Павловна В своём выступлении она рассказала:
- как продумать грамотную стратегию продвижения проекта;
- как сделать продающее оформление профиля;
- секреты создания крутого контента;
- топ самых эффективных методов продвижения 2019.
Мероприятие оказалось интересным и актуальным для обучающихся по различным направлениям. Участниками и слушателями стали обучающиеся по направлениям: «Социология», «Политология», «Журналистика», обучающиеся Института наук о земле.
Список организаторов:
- Борисова Дарья
- Топчий Анастасия
- Городничина Полина
- Дарья Дюмина
- Дженнет Кадымова
Список волонтеров:
- Мария Стреленко
- Виталий Фарнакеев
- Артем Шавонин
- Анастасия Матвеева