Подача заявлений на включение в Единую очередь на переселение

Для включения в Единую очередь на переселение в общежития СПбГУ, расположенные в Василеостровском и Невском районах Санкт-Петербурга, необходимо подать заявку через Личный кабинет обучающегося.

Подать заявку через Личный кабинет "На включение в Единую очередь на переселение (на ВО)" можно если:

  • Вы не проживаете в одном из общежитий, расположенных в Василеостровском или Невском районах Санкт-Петербурга (проживаете в общежитии в Петергофе, у родственников/друзей или в  съемном жилье)
  • являетесь иногородним или иностранным обучающимся (не имеете постоянной регистрации в Санкт-Петербурге)
  • обучаетесь по основной образовательной программе СПбГУ по очной форме за счет ассигнований федерального бюджета
  • Вы не включены в Единую очередь (в Личном кабинете отсутствует номер в поле "регистрационный номер в очереди на переселение")

ВНИМАНИЕ!!! первокурсники, направленные  в общежития  Петергофа по спискам перед началом учебного года, включаются в Единую очередь автоматически не ранее 1 октября, заявку подавать не нужно. 

Обращаем ваше внимание, что все заявки рассматриваются в соответствии с Положением о предоставлении мест в общежитиях СПбГУ.

Для подачи заявления необходимо:

  1. Создатьзаявку(в меню Личного кабинета выбрать пункт ‘ЗАЯВКИ’ -> нажать на кнопку ‘СОЗДАТЬ’ -> ввести в поле ‘ТИП ЗАЯВКИ’ - «НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ЕДИНУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ (на ВО)»
  2. Сохранить заявку (нажать кнопку ‘СОХРАНИТЬ’)

После создания заявки необходимо следить за её статусом. После изменения статуса на «Выполнена» в Вашем Личном кабинете в поле "регистрационный номер в очереди на переселение" будет отображаться регистрационный номер, по которому Вы сможете отслеживать продвижение очереди на портале СПбГУ (Ваш регистрационный номер появится в Единой очереди после следующего обновления, дата обновления указывается под ссылкой на файл очереди). 

ВНИМАНИЕ! В настоящее время присвоенные регистрационные номера обучающихся, уже включенных в Единую очередь, в некоторых случаях по техническим причинам могут не отображаться в  Личном кабинете. В таком случае, Ваша заявка будет переведена в статус «Отклонена» с указанием Вашего регистрационного номера в комментариях сотрудника и в соответствующем поле Вашего Личного кабинета. Работы по устранению технических проблем ведутся.