22-23 апреля молодых журналистов, сотрудников СМИ и студентов ждут лекции и чемпионат по «дата-журналистике»: мастерству рассказывания историй и проведения собственных расследований с использованием открытых данных и веб-инструментов.
Работа в командах пройдет под руководством менторов: эксперты научат искать, обрабатывать и визуализировать контент, а практикующие журналисты помогут подготовить материал к публикации на платформе Тильда. Кейсы для хакатона предоставят городские медиа и общественные организации.
В соревновании примут участие 25 команд не только из Петербурга, но и других регионов. Команду СПбГУ представляют студенты Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций».
Российская платформа для создания контентных проектов Tilda Publishing предоставит каждой команде-участнику первого в Петербурге хакатона по журналистике данных JourHack 3-месячный доступ к тарифу Personal. А команда-победитель получит годовой Business-аккаунт для реализации своих самых смелых идей в области цифрового паблишинга.
Подробная информация и регистрация на сайте