26 ноября в 18.30 состоится заседание секции «Школа брендинга» Студенческого научного общества Кафедры экономики предприятия и предпринимательства. Мероприятие пройдёт в дистанционном режиме в формате видеоконференции (платформа Zoom).
Доклады:
- Соколова Анастасия Юрьевна, обучающаяся 4 курса, осваивающая основную образовательную программу бакалавриата по направлению
38.03.01 «Экономика»: «Маркетинг в период пандемии 2020: потребители и бренды»; - Головнев Дмитрий Станиславович, бренд-менеджер бренда BioCultur: «Yo_ бренды, как создать звезду в категории йогуртов».
Подключиться к конференции Zoom можно по ссылке:
- Идентификатор конференции: 752 207 2916
- Код доступа: 6hiZKC
К участию приглашаются все желающие!