24 февраля в 18.30 состоится заседание секции «Школа брендинга» Студенческого научного общества Кафедры экономики предприятия и предпринимательства.
Доклады:
- Себало Мария Григорьевна, обучающаяся 3 курса, осваивающая основную образовательную программу бакалавриата по направлению 38.03.01 «Экономика», доклад: «Влияние пандемии COVID-19 на процессы создания и продвижения брендов»;
- Елена Просужих, руководитель отдела управления ассортиментом компании «Рив Гош», доклад: «Отличная идея и реализация, а продукт не зашел? Разбираем ошибки на примере проектов Colgate и WONDER LAB».
Заседание состоится в Zoom.
Подключиться к конференции в Zoom можно по ссылке.
Идентификатор конференции: 752 207 2916
Код доступа: 6hiZKC
К участию приглашаются все желающие!