Подача заявок - до 17 марта включительно.
Для того чтобы заявить о своем желании принять участие в проведении ПМЭФ 2016, необходимо зарегистрироваться на сайте congress.ru и установить отметку в поле «ПМЭФ 2016, г. Санкт-Петербург, 16-18.06.16» в личном кабинете во вкладке «Работа» до 17 марта 2016 г. включительно, подробнее здесь.
По всем вопросам вы можете обращаться по эл. почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой "ПМЭФ".
Это:
- 10000 участников из более чем 120 стран
- представители мировой экономической и политической элиты
- более 100 сессий и других мероприятий
- более 30 000 кв.м конгрессного и выставочного пространства
- главное событие в экономической жизни России
Юбилейный Петербургский международный экономический форум состоится на самой современной российской площадке - КВЦ "Экспофорум". Работа на мероприятии позволит Вам стать частью огромной команды профессионалов, которая на протяжении многих лет обеспечивает подготовку и проведение Петербургского международного экономического форума; стать очевидцем одного из важнейших ежегодных событий в Петербурге, внести свою лепту в укрепление международного имиджа России!
СПбГУ собирает волонтеров для участия в подготовке и работе ПМЭФ. Приглашаем всех обучающихся и всех заинтересованных регистрироваться на сайте congress.ru до 14 марта 2016 года включительно.
Волонтерам предоставляются:
- Специализированное обучение
- Современная униформа ПМЭФ
- Бесплатное питание во время работы на ПМЭФ
- Трансфер до места работы на ПМЭФ
- Благодарственные письма от организаторов ПМЭФ
- Индивидуальный график сдачи сессии в Университете в период проведения ПМЭФ
- Волонтерам, поработавшим на ПМЭФ, будет поставлен зачёт по английскому языку на уровне B1
Поощрение от СПбГУ по итогам работы
Требования к волонтерам:
- Приятная внешность, среднестатистическая фигура
- Грамотная русская речь
- Знание английского языка (знание др. языков приветствуется)
- Коммуникабельность
- Дисциплинированность
- Исполнительность
Универсанты, привлекаемые для подготовки и проведения Форума, будут разделены на группы в соответствии с определенным функционалом. На каждой позиции могут быть задействованы от 1 до 3 человек, в зависимости от графика работы на конкретной позиции.
Имеются следующие функциональные блоки:
Аккредитация (56 позиций)
- Аккредитация участников и помощников
- Аккредитация технического персонала
- Аккредитация транспортных средств
- Аккредитация прессы
- Работа с базой данных
Конгресс (92 позиции)
- Обслуживание зала конгрессов
- Обслуживание залов круглых столов
- Обслуживание переговорных комнат
Кураторы докладчиков (7 позиций)
- Сопровождение докладчиков
- Решение оперативных задач, поступающих от докладчиков и их кураторов
Культурная программа (16 позиций)
- Контроль доступа
- Координирование участников
- Сбор и сопровождение участников культурной программы
- Администрирование мест проведения мероприятий культурной программы
- Обеспечение комфортной информационной среды в местах проведения культурной программы мероприятий
- На данные позиции привлекаются только девушки
Аппарат (7 позиций)
- Сопровождение специальных гостей Форума
Партнеры (14 позиций)
- Помощь партнерам на площадке
Обеспечение зонтами (30 позиций)
- Обеспечение комфорта участников во время дождя: транспортировка, выдача и сбор зонтов, дождевиков на основной площадке и удалённых объектах.
Инфослужба (58 позиций)
- Комплектация и раздача информационных материалов
- Информационное содействие участникам
- Сопровождение сервисов
Welcome (25 позиций)
- Встречи и проводы участников в пунктах прибытия и убытия, отелях, местах проведения культурной программы, официальных деловых мероприятий
- Формирование комфортной информационной среды по прибытии и при убытии участников форума
- Направление потоков участников и делегаций к местам проведения конгрессных мероприятий, живая навигация
- Содействие сотрудникам охраны в контроле доступа
Сопровождение шаттлов (74 позиции)
- Информационная работа с участниками в транспорте, экстренное информирование (анонсы), меры по исключению сбоев графика движения коллективного транспорта, первая помощь при ДТП, взаимодействие с Единой диспетчерской службой Форума
- На данные позиции привлекаются только девушки
Навигация (100 позиций)
- Направление потоков участников согласно оперативным требованиям на основной площадке и удалённых объектах.
- Расстановка навигационных носителей на площадке проведения мероприятий
- Оперативная замена навигационных информационных полей
Обеспечение портфелями (14 позиций)
- Выдача портфелей участников и помощников согласно регламенту
- Хранение портфелей, перекомплектация в случае необходимости
Кейтеринг (45 позиций)
- Контроль доступа участников в зоны питания
- Рассадка участников в ресторане
- Контроль и координация загрузки объектов питания
Транспорт (37 позиций)
- Управление транспортными потоками форума
Контроль доступа (41 позиция)
- Контроль доступа участников в зоны проведения мероприятий деловой программы согласно регламенту, обеспечение доступа в местах проведения культурной программы, специальных мероприятий
Выставка (5 позиций)
- Работа в выставочном павильоне
Камера хранения (7 позиций)
- Обслуживание в камере хранения
Полиграфия (3 позиции)
- Помощь в отделе полиграфии
- Взаимодействие с подрядчиками
Работа со СМИ (13 позиций)
- Помощь в работе с представителями СМИ
- Администрирование точек подхода прессы
Сопровождение официальных делегаций и региональных партнеров (22 позиции)
- Сопровождение официальных делегаций и региональных партнеров на площадке проведения Форума
- Решение оперативных задач, поступающих от официальных делегаций и региональных партнеров
Помощь представителям силовых структур (11 позиций)
- Проверка транспортных пропусков
- На данные позиции привлекаются только молодые люди
Резерв (25 позиций)
Следите за новостями на нашем сайте. Вопросы также можно задавать по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.