Уважаемые обучающиеся 1-3 курсов!
Приглашаем принять участие в отборочном туре Международной открытой студенческой Интернет-олимпиады по дисциплине «Русский язык».
Отборочный тур состоится в период с 6 сентября по 23 октября 2021 года и пройдет в форме компьютерного тестирования в режиме онлайн.
Участникам первого тура будет предложено 25 заданий по следующим разделам дисциплины «Русский язык»: «Фонетика», «Орфоэпия», «Графика», «Орфография», «Лексикология», «Фразеология», «Этимология», «Лексикография», «Морфемика», «Словообразование», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Культура речи», «Стилистика». Онлайн-тренажер доступен по ссылке. (выбор дисциплины «Русский язык»).
Для того, чтобы зарегистрироваться как участник олимпиады, в срок до 14.10.2021 необходимо написать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В теме письма указать «Интернет-олимпиада по дисциплине „Русский язык“», в тексте письма сообщить следующие данные:
- ФИО
- СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
- КУРС И НОМЕР ГРУППЫ
Дополнительная информация представлена на сайте олимпиады.
Интернет-олимпиада является прекрасным стимулом к занятиям наукой, она даёт обучающимся уникальную возможность проявить себя, раскрыть свой творческий и академический потенциал, лидерские качества!
Отзывы финалистов 2020 года
Екатерина: Никогда бы не подумала, что мне так понравится участвовать в интернет-олимпиаде! Задания разного уровня сложности, охватывающие различные аспекты языка (и не только!): точно отыщется то, к чему лежит душа.
Юлия: Олимпиада стала для меня вызовом, поскольку русский язык не является моим профильным предметом в Университете. Тем не менее я очень довольна, что решилась принять участие, поскольку задания Олимпиады помогли мне осознать пробелы в моих знаниях.
Юлия: Это был полезный опыт — и для проверки имеющихся знаний, и для применения их в нестандартной ситуации. Из интересного могу отметить широту материала и необычные задания, не просто актуализирующие профессиональные знания, но заставляющие творчески взглянуть на проблему.