Порядок проведения апелляций по анкетам на получение ПГАС

Дата публикации:

Уважаемые обучающиеся!

Доводим до вашего сведения, что в период с 18.03.2021 по 23.03.2021  будут приниматься апелляционные заявления от обучающихся по корректированию рейтингов кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии в весеннем семестре (сама апелляция - по 24.03.2021 включительно).

Планируется следующий порядок проведения апелляций.

В период с 18.03.2021 по 23.03.2021 апелляционные заявления будут приниматься посредством Личного кабинета обучающегося. Для подачи заявления обучающемуся необходимо будет выбрать тип заявки «На апелляцию (ПГАС)». В поле «Комментарий обучающегося» указать, какой пункт анкеты-заявления на получение ПГАС требуется пересмотреть с указанием причины пересмотра (например, в связи с предоставлением уточняющего документа). К заявке «На апелляцию (ПГАС)» необходимо приложить копию документа (при наличии), выбрав тип документа «Для апелляции ПГАС».

Информацию о том, какие достижения по анкете не были засчитаны и по какой причине, можно будет прочитать в поле «Комментарий сотрудника» в заявке на получение ПГАС.

Обращаем ваше внимание, что в Личном кабинете обучающегося для ряда направлений, на которых принята система критериев 3.0, в разделе «Анкетные данные» на вкладке «ПГАС» доступна информация о подтвержденных достижениях и достижениям присвоен балл согласно критериям назначения академической стипендии в повышенном размере в весеннем семестре 2020-2021 учебного года по соответствующему направлению обучения. Информация о подтвержденных достижения на данной вкладке может меняться вплоть до 24.03.2021 включительно.

Инструкция по подаче апелляционных заявлений по анкетам на получение ПГАС.

Если у вас остались вопросы по порядку проведения апелляций, вы можете обратиться к заместителю начальника Управления по работе с молодежью по соответствующему направлению обучения.

Вы также можете задать вопрос Савинову Владимиру Александровичу в Виртуальной приемной СПбГУ.