Уважаемые обучающиеся!
Доводим до вашего сведения, что в период с 20.02.2024 по 22.02.2024 будут приниматься заявки от обучающихся по корректированию рейтингов кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии в весеннем семестре 2023-2024 учебного года.
Порядок проведения апелляций
В период с 20.02.2024 по 22.02.2024 апелляционные заявления принимаются посредством Личного кабинета обучающегося. Для подачи заявления обучающемуся необходимо выбрать тип заявки «На апелляцию (ПГАС)». В поле «Комментарий обучающегося» указать, какой пункт заявки «На получение ПГАС» требуется пересмотреть с указанием причины пересмотра (например, в связи с предоставлением уточняющего документа). К заявке «На апелляцию (ПГАС)» необходимо приложить копию документа (при наличии), выбрав тип документа «Для апелляции ПГАС». Если документ был загружен ранее, дублировать его не нужно. Достаточно в поле «Комментарий обучающегося» указать тип и наименование этого документа. Создавать печатную форму заявления не нужно!
Информацию о том, какие достижения по анкете не были засчитаны и по какой причине, можно будет прочитать в поле «Комментарий сотрудника» в заявке на получение ПГАС.
Обращаем внимание, что в Личном кабинете обучающегося в разделе «Заявки» в заявке «На получение ПГАС» доступна информация о подтвержденных достижениях и достижениям присвоен балл согласно критериям назначения академической стипендии, в повышенном размере в весеннем семестре 2023-2024 учебного года по соответствующему направлению обучения. Информация о подтвержденных достижениях на данной вкладке может меняться вплоть до 27.02.2024 включительно.
Инструкция по подаче апелляционных заявлений по анкетам на получение ПГАС.
Если у вас остались вопросы по порядку проведения апелляций, вы можете обратиться к заместителю начальника Управления по работе с молодежью по соответствующему направлению обучения.