Студенческий совет СПбГУ организовал call-центр в помощь универсантам

Дата публикации:

Университет  — творческое сообщество большого количества сотрудников. Это преподаватели, научные работники и более 6 000 сотрудников различных подразделений и служб (учебно-вспомогательный персонал, сотрудники хозяйственных служб, инженерно-технические работники, работники библиотеки и других подразделений).

В ситуации неблагополучной эпидемиологической обстановки и необходимости минимизировать социальные контакты Студенческий совет СПбГУ с 27 марта запускает работу call-центра для помощи сотрудникам Университета.

Студенты готовы оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с повседневным использованием интернет-технологий. В доступной форме сотрудникам, нуждающимся в такой консультации, помогут разобраться с тем, как:

  • дистанционно оплатить услуги ЖКХ
  • заказать такси
  • заказать продукты или готовую еду на дом
  • заказать канцелярию и книги
  • получить или отправить письмо или посылку
  • и решить другие бытовые вопросы не выходя из дома

Кроме того, волонтеры СПбГУ будут помогать нуждающимся ветеранам и пожилым преподавателям Университета с покупкой продуктов и лекарств. При необходимости выезда на адреса всем волонтерам будут выдаваться медицинские маски.

Если вы хотите стать волонтером и принять участие в работе call-центра, необходимо заполнить заявку по ссылке