Городской конкурс социальной рекламы «Добровидение»

Дата публикации:

Государственное бюджетное учреждение «Дом молодежи Санкт-Петербурга» при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга проводит городской конкурс социальной рекламы «Добровидение».

Целью Конкурса является развитие приоритета активной жизненной позиции, добровольческого, патриотического, экологического, эстетического воспитания среди жителей города, путем создания информационных видеороликов.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Спасая жизни» - добровольческая, благотворительная деятельность
  • «Россиянин – значит...» - позитивное представление о современном гражданине
  • «Жива ли нация?!» - профилактика социально-опасных явлений
  • «Зеленые проекты» - экологическая тематика
  • «Для здоровья» - пропаганда здорового образа жизни

Культурный КОД – культурное поведение, байки и истории о городе

Для участия в Конкурсе необходимо до 5 ноября заполнить заявку и отправить ее по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  с указанием ссылки на видеоролик в формате MKV, AVI, WMV, MPEG, размещенный на одном из популярных файлообменников.

Координатор Конкурса – начальник отдела добровольчества ГБУ «Дом молодежи санкт-Петербурга» Полянский Владимир Сергеевич, 321-81-73.

Положение о Конкурсе.