Мероприятия

Резолюция Межвузовской студенческой конференции «Участие студентов в деятельности вузов: накопленный опыт и перспективы развития» 13 февраля 2014 года

Участники межвузовской студенческой конференции «Участие студентов в деятельности вузов: накопленный опыт и перспективы развития», заслушав доклады и выступления, проведя обсуждения актуальных вопросов в ходе работы круглых столов

Постановили:

  1. Обратить пристальное внимание студенческих советов на целесообразность тесного взаимодействия со старостами академических групп в вузах.
  2. Уделять особое внимание студенческих советов на подготовку кадров и необходимость преемственности поколений студенческого актива в вузах.
  3. В свете нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» целесообразно обратиться в Министерство образования и науки Российской Федерации с предложением разработать методические рекомендации для составления единого рейтинга студентов вузов.
  4. Регулярно проводить образовательные мероприятия, встречи, круглые столы, конференции, форумы и т.п. с обсуждением и освещением возможностей и методов участия студенчества в повышении качества образования.
  5. Рекомендовать руководству вузов активно подключать студенчество к процессу повышения качества образования, процессу оценки и коррекции качества образования во взаимодействии с администрацией, оказывать поддержку студенчеству в оценке качества образования.
  6. Одним из механизмов участия студентов в повышении качества образования установить мониторинг качества образования со стороны студенчества (через опросы, анкетирование обучающихся).
  7. Привлекать студентов вузов к участию в проекте Российской ассоциации студентов за развитие науки и образования «Качественное образование».
  8. Регулярно проводить межвузовские образовательные программы, семинары и форумы для студенчества по проектной деятельности с целью реализации студенческих инициатив, для обмена позитивным опытом и знакомством с успешными проектами с привлечением представителей государственных органов и бизнеса.
  9. Совершенствовать студенческое информационное поле: работу студенческих организаций в вузах с обучающимися в части информирования о мероприятиях, проектах, а также о принципах управления вузом, о структуре вуза.
  10. Поддерживать студенческие отряды, привлекать студентов к исполнению работы в вузе (например, строительные отряды – к строительству и ремонту объектов инфраструктуры вузов).

 

Кинопоказы

13 марта 2014 года, в 19:00, в «Доме молодежи Санкт-Петербурга» состоится показ и обсуждение фильма «Ночи Кабирии» Федерико Феллини. Картину представит Вера Параничева, актриса театра и кино.

Подробнее...

Юбилейный концерт

16 марта 19:00 в концертном зале у Финляндского вокзала пройдет юбилейный концерт татарской школы при региональном общественном фонде «Возрождение ислама, исламской культуры и мусульманских традиций в Санкт- Петербурге» - «10 лет объединяя сердца…».

Подробнее...

Работа на Петербургском международном экономическом форуме 2014

ЛистовкаОбъявлен набор временных сотрудников для работы на Петербургском международном экономическом форуме 2014. ПМЭФ – одно из наиболее важных ежегодных событий в г. Санкт-Петербурге и в мировой экономике в целом. Работа в качестве временного сотрудника дает возможность стать частью огромной команды профессионалов, которая на протяжении многих лет обеспечивает подготовку и проведение Петербургского международного экономического форума.

Подробнее...

Центральный микрофон. 2-й сезон

Новое юмористическое развлекательное STAND UP шоу на телеканале СТС.

28 февраля, 1 и 2 марта в СПбГУ, на площадке Дворца культуры и науки Студенческого городка в Петергофе, пройдут съемки нового стендап шоу телеканала СТС, которое выйдет в эфир в середине марта.

Подробнее...

В дни юбилейных торжеств университета студенты провели тематические уроки для учеников более 40 школ Северной столицы

В рамках праздничной недели, посвященной 290-летию Университета, студенты СПбГУ провели уроки и презентации в школах Санкт-Петербурга и рассказали школьникам об Университете и интересных вопросах в выбранных ими направлениях научных исследований.

Подробнее...